Перейти на главную страницуОтправить письмоКарта сайта
Поиск
Международный военно-музыкальный фестиваль
Галерея
Галерея
Поставщики двора Его Императорского Величества
Поставщики двора Его Императорского Величества

Пресс-релизы

«О случаях выявления контрафакта и фальсификата на рынке российского коньяка и деятельности Гильдии по пресечению реализации контрафактной и фальсифицированной продукции»

Москва, 17 декабря 2010 года.

За последние два года Гильдией поставщиков Кремля был выявлен ряд случаев реализации контрафактной и фальсифицированной продукции, распространяемой под видом коньяков Поставщика Московского Кремля ГУП «Кизлярский Коньячный Завод». В частности, в октябре 2009 года в магазинах Москвы и города Зеленограда была обнаружена крупная партия коньяков «3 звездочки» (коньяк российский трехлетний) и «5 звездочек» (коньяк российский пятилетний) в бутылках с этикетками, абсолютно идентичными используемым «Кизлярским Коньячным Заводом» и содержащими знак «Поставщик Московского Кремля». В марте-июне 2010 года в городе Краснодаре и Краснодарском крае зафиксирована систематическая реализация того же контрафактного напитка.

Во всех случаях правообладателем при поддержке Гильдии были приняты меры по пресечению распространения контрафакта, поданы соответствующие судебные иски против компаний – дистрибьюторов и взысканы компенсации в размере понесенных убытков.

Рассматриваемые два случая - показательны, поскольку представляют два основных типа подделки коньяков, производимых ГУП «Кизлярский Коньячный Завод». В первом случае произведенная продукция представляла собой стопроцентный фальсификат (т.н. «зеркальная» продукция). Этикетка и бытылка были абсолютно идентичны заводским, включая знак «Поставщик Московского Кремля». Преступники были настолько уверены в своей безнаказанности, что подделывали не только корпоративный бренд уважаемого предприятия, но и кремлевскую символику.

Во втором случае, наиболее распространенном, контрафактный коньяк разливается в бутылки, на которых оформление этикетки и товарные знаки сходны «до степени смешения» со знаками, использующимися Заводом, что вводит потребителя в заблуждение. Характерная черта этого вида контрафакта – отсутствие знака «Поставщик Московского Кремля», которым маркируется оригинальная продукция. Несмотря на то, что в подобных случаях судебные разбирательства усложняются необходимостью проведения дополнительных экспертиз, все без исключения решения были вынесены в пользу правообладателя. Ни один выявленный случай контрафакта и фальсификата не остался безнаказанным.

ГУП «Кизлярский Коньячный Завод» является единственным российским производителем коньяка, чья продукция прошла сертификацию на предмет соответствия самым жестким требованиям по безопасности и качеству, установленным для поставок на спецобъекты, и маркируется знаком «Поставщик Московского Кремля». Коньяки, произведенные «Кизлярским Коньячным Заводом» поставляются в Московский Кремль и по праву считаются «протокольными».

Защита интересов членов Гильдии поставщиков Кремля, качество продукции которых удостоверено знаком «Поставщик Московского Кремля», всегда оставалась и остается основным приоритетом в деятельности Гильдии. «Недобросовестные производители и дистрибьюторы зашли слишком далеко и должны отдавать себе отчет в том, что подделывая продукцию уважаемого предприятия - члена Гильдии поставщиков Кремля, им будет противостоять не только само предприятие, но и структура, в которую оно входит, со всеми имеющимися у нее ресурсами», - подчеркнул Советник Генерального директора Гильдии поставщиков Кремля Дмитрий Шепелев.

Находясь в тесном взаимодействии с Роспотребнадзором, ДЭБ МВД России и Росалкогольрегулированием, Гильдия продолжит вести мониторинг ситуации в Москве и в регионах в части выявления контрафакта и фальсификата на рынке российского коньяка, и окажет своим членам немедленную поддержку в пресечении всех подобных случаев. По мнению Дмитрия Шепелева, судебные иски будут подаваться, прежде всего, в отношении компаний, осуществляющих реализацию такой продукции, а размер требуемой компенсации будет таким, чтобы отбить всякое желание заниматься контрафактом и заставить дистрибьютора более тщательно относиться к выбору своих поставщиков.



Департамент по связям с общественностью
Гильдии поставщиков Кремля


Вернуться в список