Перейти на главную страницуОтправить письмоКарта сайта
Поиск
































Спонсоры и партнеры Фестиваля

Дирекция Международного военно-музыкального Фестиваля «Спасская башня» выражает искреннюю признательность всем компаниям, оказавшим финансовую помощь и поддержку в организации и проведении Фестиваля в сентябре 2014 года на Красной площади. Благодаря Вашим усилиям Фестиваль состоялся, а в России родилась новая традиция.

Подготовка Фестиваля и его проведение сопровождаются масштабной рекламной и PR-кампанией, в рамках которой задействован практически весь спектр рекламных носителей: телевидение, радио, печатные СМИ, наружная реклама, реклама в метро, интернет. Однако, если в рамках анонсирующего этапа рекламной кампании, акцент делается на наружную рекламу и целый ряд предваряющих Фестиваль пресс-конференций и культурных мероприятий, служащих информационными поводами, то на втором этапе, в рамках проведения Фестиваля, основную роль играют телевидение, информационные агентства и печатные СМИ.

В течение рекламной кампании Фестиваля «Спасская башня» спонсорам и партнерам предоставляются самые широкие возможности, причем, как в части использования всех рекламных носителей, так и в части собственной промо-активности на площадке Фестиваля, включая установленные на сцене видео экраны. Дирекция Фестиваля совместно с уполномоченным рекламным агентством в каждом случае готовы предложить специальные стратегии продвижения, соотнесенные с программой Фестиваля, отличные от стандартных спонсорских пакетов и максимально учитывающие интересы и маркетинговую политику компании. Таким образом, спонсор получает возможность саккумулировать публичный эффект на собственных брендах, а также построить их позиционирование на основе причастности к Фестивалю.

События Фестиваля «Спасская башня» освещают центральные телеканалы России, Франции, Великобритании, Чехии, Венгрии, Китая, Кореи, Казахстана, Новой Зеландии и Австралии, а сюжеты о нём демонстрируются практически по всему миру каналами Euro News, Associated Press, Russia Today, Мир. В ряде зарубежных стран ведется полная телевизионная трансляция представлений Фестиваля. Ежедневная зрительская аудитория Фестиваля только на Красной площади превышает 7500 человек. В 2014 году, всего Фестиваль увидели более 65 тысяч человек, а с учётом Интернет и телевизионной аудитории – более 100 млн. человек.

В настоящий момент Дирекция приступила к подготовке Фестиваля «Спасская башня - 2015». Как и в предыдущие годы, бюджет мероприятия целиком и полностью формируется за счет спонсорских средств и пожертвований. Мы приглашаем к сотрудничеству все компании, заинтересованные в построении собственного имиджа и позиционировании брендов на основе поддержки одного из самых ярких и впечатляющих культурных событий года - Международного военно-музыкального Фестиваля «Спасская башня» на Красной площади.


Дирекция Фестиваля

Официальный сайт фестиваля