Перейти на главную страницуОтправить письмоКарта сайта
Поиск
Международный военно-музыкальный фестиваль
Президентский оркестр и Звезды русской классической оперы в Кремле
Галерея
Галерея
Поставщики двора Его Императорского Величества
Поставщики двора Его Императорского Величества












Программы Гильдии

Открытие морской транспортной линии Роттердам-Калининград-Санкт-Петербург

г. Калининград, 30 июня 2006 г.

30 июня 2006 года, накануне празднования 750-летия г. Калининград, состоялся рабочий визит Наблюдательного Совета и руководства Гильдии поставщиков Кремля в г. Калининград. В рамках визита члены Наблюдательного Совета и руководство Гильдии поставщиков Кремля приняли участие в торжественных мероприятиях по случаю открытия морской транспортной линии Роттердам-Калининград-Санкт-Петербург и презентации фабрики корпорации «СОЮЗ» - обладателя Звания «Официальный поставщик Московского Кремля». По завершении торжественных мероприятий на фабрике корпорации «Союз» состоялось выездное заседание Наблюдательного Совета Гильдии поставщиков Кремля. Это первое выездное заседание Наблюдательного Совета Гильдии поставщиков Кремля, которое прошло на предприятии, входящем в Гильдию.

Морскую транспортную линию открыла корпорация «СОЮЗ» - обладатель Звания «Официальный поставщик Московского Кремля», крупнейший в Европе производитель и поставщик масложировой продукции. По случаю открытия линии и презентации фабрики приветственные письма корпорации «СОЮЗ» и участникам Торжественных мероприятий направили спикер Совета Федерации ФС РФ С.М. Миронов и спикер Государственной Думы ФС РФ Б.В. Грызлов. Как отмечалось в приветственном письме С.М. Миронова, «открытие морской транспортной линии, соединяющей Калининград с Большой землей, имеет исключительное значение».

Участок линии Роттердам-Калининград функционировал уже в течение нескольких лет. Открытие участка Калининград-Санкт-Петербург создало реальные возможности для увеличения объема поставок сырья, ингредиентов, комплектующих и других товаров на калининградские предприятия и вывоза продукции, производимой в ОЭЗ, на остальную территорию России.

Как известно, в течение последних лет серьезным препятствием для развития региона оставалась нерешенность транспортной проблемы. Отсутствие хороших возможностей для вывоза произведенной в Калининграде продукции было одним из факторов, тормозящим приток инвестиций в Особую экономическую зону. Вступление Литвы в ЕС привело к резкому удорожанию грузового транзита через эту страну, поскольку грузы, идущие из России в Россию через Литву, стали оформляться как следующие в дальнее зарубежье: увеличились брокерские премии, санитарные и ветеринарные пошлины, тарифы на страховые услуги для перевозчиков. Российские предприниматели, перевозящие свои грузы по территории Литвы, в обязательном порядке оплачивали сопровождение фур литовской охраной, постоянно росли тарифы на железнодорожные перевозки. При этом очереди на границе, затягивание оформления документов, многочисленные повторные проверки стали обычной практикой работы литовских таможенников. В результате в течение многих месяцев было практически невозможно спрогнозировать доставку груза из Калининградской области на Большую землю – переезд литовской территории вместо нескольких часов мог занять две–три недели.

Открывшаяся новая шиппинговая линия Калининград – Санкт-Петербург фактически стала альтернативным путем перемещения грузов, не по территории Литвы.

Эксперты выделяют следующие позитивные последствия открытия линии:


Департамент по связям с общественностью
Гильдии поставщиков Кремля